Варианты изготовления вывесок для наружной рекламы

Для привлечения внимание к своей торговой точке, товарному знаку или выпускаемой продукции производители и продавцы используют разные способы. Достаточно популярно изготовление наружной рекламы (вывесок), выполненное с учетом преследуемых целей. Добиться желаемого результата можно по-разному. Для этого надо не только значить для чего будет устанавливаться конструкция, но и в каком месте. Стоит познакомиться с популярными вариантами.
Сфера применения
Изготовление вывесок для наружной рекламы выполняется под место их последующей установки. В зависимости от исполнения такие конструкции могут монтироваться:
вдоль проезжей части внутри населенного пункта или вдоль оживленной магистрали за его пределами;
- на крыше здания, чтобы привлечь внимание к месту нахождения компании и ее фирменному наименованию;
- на фасаде здания или иного сооружения, если изготовление вывесок предполагает не только постоянное, но и временное размещение наружной рекламы на конкретной площадке;
- внутри офисного помещения или торгового объекта для обозначения местонахождения определенной локации или офиса;
- как отдельная конструкция на специальном основании.
Место установки вывесок определяет порядок изготовления наружной рекламы. Используются не только разные технологии, но и материалы. Ко всем системам, монтируемым снаружи здания, предъявляются требования по стойкости к атмосферным осадкам и другим негативным факторам.
Используемые материалы
При изготовлении вывесок применяют материалы с принципиально разными свойствами. Это позволяет подобрать подходящий вариант для каркаса наружной рекламы и облицовочного материала.
Чаще всего предпочтение отдается:
Акрилу определенного цвета или прозрачным панелям толщиной до 12 мм. Этого достаточно для формирования прочного и надежного изделия, ориентированного на продолжительный срок службы. Изготовление наружной рекламы позволяет сформировать вывеску, светящуюся в темное время суток.
- Композитам. Особая технология производства позволяет получить материал с улучшенными свойствами. Они не боятся воздействия атмосферных осадков, что особенно актуально при установке объекта за пределами здания.
- Стали. При изготовлении наружной рекламы удается сформировать прочные вывески с презентабельным внешним видом, обладающие стойкостью к внешним факторам. Такие объекты не боятся дождя и снега, остаются красивыми после продолжительного периода пользования.
- Алюминиевым сплавам. Имеют меньший вес по сравнению с металлическими сплавами другого типа. Это существенно упрощает изготовление вывесок и их последующий монтаж. Сама конструкция наружной рекламы выглядит презентабельно.
- Оргстекло, обладающее прочностью и имеющее прозрачную поверхность.
При выборе материала для формообразования конкретного объекта дизайнеры ориентируются на эксплуатационную нагрузку, предполагаемое место установки, оптимальные размеры. За счет этого удается добиться оптимизации свойств и красивого внешнего вида готового объекта.